Первые младшие группы: Первая младшая группа №2 (2-3г.)

1.5—3 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Прыткова Надежда Александровна
Воспитатель высшей категории
Тепайкина Любовь Николаевна
Музыкальный руководитель
Вавилкина Ирина Сергеевна

Особенности занятий в группе

Планируемые результаты в младенческом возрасте (к одному году):

ребёнок проявляет двигательную активность в освоении пространственной среды, используя движения ползания, лазанья, хватания, бросания; манипулирует предметами, начинает осваивать самостоятельную ходьбу;

ребёнок положительно реагирует на прием пищи и гигиенические процедуры; ребёнок эмоционально реагирует на внимание взрослого, проявляет радость в ответ на общение со взрослым;

ребёнок понимает речь взрослого, откликается на свое имя, положительно реагирует на знакомых людей, имена близких родственников;

ребёнок выполняет простые просьбы взрослого, понимает и адекватно реагирует на слова, регулирующие поведение (можно, нельзя и другие);

ребёнок произносит несколько простых, облегченных слов (мама, папа, баба, деда, дай, бах, на), которые несут смысловую нагрузку;

ребёнок проявляет интерес к животным, птицам, рыбам, растениям; ребёнок обнаруживает поисковую и познавательную активность по отношению к предметному окружению;

ребёнок узнает и называет объекты живой природы ближайшего окружения, выделяет их характерные особенности, положительно реагирует на них;

ребёнок эмоционально реагирует на музыку, пение, игры-забавы, прислушивается к звучанию разных музыкальных инструментов;

ребёнок ориентируется в знакомой обстановке, активно изучает окружающие предметы, выполняет действия, направленные на получение результата (накладывает кирпичик на кирпичик, собирает и разбирает пирамидку, вкладывает в отверстия втулки, открывает и закрывает дверцы шкафа, рассматривает картинки и находит на них знакомые предметы и тому подобное);

ребёнок активно действует с игрушками, подражая действиям взрослых (катает машинку, кормит собачку, качает куклу и тому подобное).

Обучающая программа

От 1 года до 2 лет.

 В области социально-коммуникативного развития основными задачами образовательной деятельности являются:

создавать условия для благоприятной адаптации ребёнка к ДОО; поддерживать пока еще непродолжительные контакты со сверстниками, интерес к сверстнику;

формировать элементарные представления: о себе, близких людях, ближайшем предметном окружении;

создавать условия для получения опыта применения правил социального взаимодействия.

 Содержание образовательной деятельности.

Для благоприятной адаптации к ДОО педагог обеспечивает эмоциональный комфорт детей в группе; побуждает детей к действиям с предметами и игрушками, поддерживает потребность в доброжелательном внимании, заботе, положительных отзывах и похвалы со стороны взрослых. Использует разнообразные телесные контакты (прикосновения), жесты, мимику.

Педагог поощряет проявление ребёнком инициативы в общении со взрослыми и сверстниками; хвалит ребёнка, вызывая радость, поддерживает активность ребёнка, улучшая его отношение к взрослому, усиливая доверие к нему.

Педагог включает детей в игровые ситуации, вспоминая любимые сказки, стихотворения и тому подобное, поощряет проявление у ребёнка интереса к себе, желание участвовать в совместной деятельности, игре, развлечении.

Педагог в беседе и различных формах совместной деятельности формирует элементарные представления ребёнка о себе, своем имени, внешнем виде, половой принадлежности (мальчик, девочка) по внешним признакам (одежда, прическа); о близких людях; о ближайшем предметном окружении.

Педагог создает условия для получения ребёнком первичного опыта социального взаимодействия (что можно делать, чего делать нельзя; здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить; выполнять просьбу педагога).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
8.30-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-9.10
Игры, самостоятельная деятельность
9.10-9.20 9.30-9.40
Занятия в игровой форме по подгруппам
9.40-10.00
Игры, второй завтрак
10.00-11.00
Подготовка к прогулке, прогулка
11.00-11.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
11.30-12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00-15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.30
Постепенный подъем, гигиенические процедуры
15.30-15.40
Подготовка к полднику, полдник
15.40-16.00
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.00-16.10 16.20-16.30
Занятия в игровой форме по подгруппам
16.30-17.00
Подготовка к ужину, ужин
17.00-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша гречневая рассыпчатая с маслом 150
Бутерброд с сыром 34
Какао с молоком 150
Второй завтрак
Фруктовый сок 100
Обед
Суп овощной 150
Тефтеля мясная 150
Компот из сухофруктов 150
Хлеб ржаной 40
Полдник
Булочка "Молочная" 60
Чай сладкий 150
Ужин
Вермишель молочная с маслом 150
Кофейный напиток 150
Хлеб пшеничный 30

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie