Подготовительная группа (компенсирующая): Группа компенсирующей направленности №2 (6-7 лет)

6-7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Жегалина Валентина Ивановна
Воспитатель высшей категории
Наумова Надежда Ефимовна
Инструктор по плаванию
Шавлак Светлана Анатольевна
Инструктор по физической культуре
Серебрякова Екатерина Евгеньевна
Музыкальный руководитель
Вавилкина Ирина Сергеевна
Педагог-психолог
Зинина Юлия Сергеевна

Особенности занятий в группе

Занятия в логопедической группе детского сада включают следующие особенности:

  1. Фронтальные занятия. Коллективная работа логопеда с детьми. Программа строится с учётом коррекционных потребностей детей и их индивидуальных особенностей. В основном включает в себя задания по формированию лексико-грамматических средств и связной речи.

  2. Подгрупповые занятия. На занятиях присутствует от 4 до 6 детей. Они направлены на то, чтобы помочь устранить возможное искажение звуков, фонетико-фонематическое недоразвитие, замедленный темп речи.

  3. Индивидуальные занятия. Считаются наиболее эффективными в коррекции речевых нарушений. На занятиях могут использоваться различные методики, от дидактических игр до артикуляционной и пальчиковой гимнастики.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.10
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры
8.20-8.30
Утренняя гимнастика
8.30-8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
8.50-9.00
Самостоятельная деятельность
9.00-10.50
Занятия
10.50-11.00
Игры, второй завтрак
11.00-12.40
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд), возвращение с прогулки
12.40-13.05
Подготовка к обеду, обед
13.00-15.30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, гигиенические процедуры
15.30-15.40
Подготовка к полднику, полдник
15.40-16.00
Чтение художественной литературы
16.00-16.30
Занятия, кружковая, досуговая деятельность, игры
16.30-17.00
Подготовка к ужину, ужин
17.00-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша гречневая рассыпчатая с маслом 200
Бутерброд с маслом 55
Какао с молоком 200
2 завтрак
Фруктовый сок 100
Обед
Суп овощной 200
Тефтеля мясная 200
Компот из сухофруктов 200
Хлеб ржаной 50
Полдник
Булочка "Молочная" 70
Чай сладкий 200
Ужин
Вермишель молочная с маслом 200
Кофейный напиток 200
Хлеб пшеничный 40

Дополнительные занятия в группе

Тештине
В Республике Мордовия, начиная с 2001 года, в детских садах активно разрабатывался и внедрялся национально - региональных компонент, сначала на основе программы «Валдоня» и программы «Методика обучения дошкольников мордовскому языку» А.И.Исайкиной, затем (с 2011г.) – примерного регионального модуля программы дошкольного образования «Мы в Мордовии живем».Подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного дошкольного образования и в соответствии с действующими"Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки №665 от 23 ноября 2009 года). В представленных материалах на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка в контексте культуры родного края, и принцип культуросообразности,предлогающий учет национальных ценностей и традиций народной педагогики в образовании. Развивая ребенка в многонациональной среде, основное внимание уделяется к приобщению ребенка к красоте и добру, формированию желание видеть неповторимость окружвющей пртроды,культуры,участвовать в их сохранении и приумножении. В последние годы были наработаны новые материалы по этноэкологическому, эстетическому, социальному, познавательному, речевому, литеиературному развитию детей. Данные положения обусловили необходимость открытия кружка"Тештине" на базе МБДОУ Детский сад "Теремок" комбинированного вида.
Финансовая грамотность
Программа по обучению старших дошкольников 6-7 лет финансовой грамотности (далее Программа) разработана на основе программы «Финансовая Грамотность детям 3 – 10 лет. АЛМА». – Санкт-Петербург, 2020, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, и является частью основной образовательной программы МБДОУ …. Программа нацелена на первоначальное экономическое образование детей дошкольного возраста, как фактора их экономической социализации. Необходимость принятия в повседневной жизни тех или иных финансовых решений обуславливают важность приобретения каждым человеком знаний и навыков в области финансов и товаро-денежных отношений. Ребёнок-дошкольник практически ежедневно слышит в семье, в торговых предприятиях, от своих сверстников и взрослых такие понятия, как деньги, товары, продукты, цены, дёшево, дорого, экономить и т. п. Поэтому проблема финансового воспитания становится актуальной применительно уже к дошкольному возрасту, так как это время, когда закладываются азы будущего финансового «здоровья». Именно дошкольный возраст является самым продуктивным в плане заложения таких индивидуально-психологических особенностей личности, как ответственность, бережливость, сила воли, которые необходимы для формирования в дальнейшем финансово-грамотного человека. Направленность программы – техническая.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie